Ну вот и мои суккулентики

Здравствуйте, дорогие обитатели этого замечательного сайта!

Ну вот и пришло время выносить на показ и моих растюшек. Сразу скажу, я - новичок, так что сильно не критикуйте, если что не так, я только учусь, и на собственных ошибках тоже.

Вот моя первая коллекция, приобретённая в конце октября.

единственное несуккулентное растение на этом фото - это детка хлорофитума, которую я нашла без корней и надеялась прорастить.

Самой первой покупкой была толстяночка Crassula Argentea, куда ж без неё. Потом появилось ещё 2 вида толстянок:

Крассула древовидная Crassula arborescens ssp. undulatifolia cv. Blue Bird

и Crassula ovata `Red Horn Tree` .

Потом 2 вида Молодило (Sempervivum).

Литопсы .




Адромисхус Купера Розовый молодой листик я тогда приняла за цветок :) Сейчас он подрос, и становится такой же окраски, что и братья.

Очиток Sedum spathulifolium `Purpureum`

Видео: I Guess It's Over | Meet Some Awesome People!

Рядом с очитком неизвестное мне растение, которое подарила подруга, у неё оно растёт на улице круглый год.

Ещё мой бедный эониум.

И одно из самых моих любимых растений - Крестовник Роули Senecio rowleyanus «Нитка жемчуга»:

Перед новым годом съездила в кактусовый садовый центр, там я думала проведу целый день, такой огромный выбор! Но финансы мои и место в квартире не безграничны, потому ограничилась вот чем:

Видео: SMOD Redux (V10) #12 - Ну вот и багги!

Пахифитум яйцевидный Pachyphytum oviferum

Адромисхус .

Эонимус Aeonimus domesticum variegatum

CRASSULA `BUDDHAS TEMPLE`

Crassula `Baby Necklace` Там ещё кто-то поселился:)

Толстянка Crassula hummel`s sunset По приезду домой узнала, что корня у неё нет. От того всё время падает. Но ничего, пока стоИт и улыбается на солнце, надеюсь после зимней спячки корешки всё!таки даст.

Crassula marginata

CRASSULA MOONGLOW

Echeveria gilva red

Echeveria nodhlosa painted beauty

Adromishus sp.

Толстянка Crassul Gollum

Gasteria minima и кто-то ещё прижился