Ну вот и мои суккулентики
Здравствуйте, дорогие обитатели этого замечательного сайта!
Ну вот и пришло время выносить на показ и моих растюшек. Сразу скажу, я - новичок, так что сильно не критикуйте, если что не так, я только учусь, и на собственных ошибках тоже.
Вот моя первая коллекция, приобретённая в конце октября.
единственное несуккулентное растение на этом фото - это детка хлорофитума, которую я нашла без корней и надеялась прорастить.
Самой первой покупкой была толстяночка Crassula Argentea, куда ж без неё. Потом появилось ещё 2 вида толстянок:
Крассула древовидная Crassula arborescens ssp. undulatifolia cv. Blue Bird
и Crassula ovata `Red Horn Tree` .
Потом 2 вида Молодило (Sempervivum).
Литопсы .
Адромисхус Купера Розовый молодой листик я тогда приняла за цветок :) Сейчас он подрос, и становится такой же окраски, что и братья.
Очиток Sedum spathulifolium `Purpureum`
Видео: I Guess It's Over | Meet Some Awesome People!
Рядом с очитком неизвестное мне растение, которое подарила подруга, у неё оно растёт на улице круглый год.
Ещё мой бедный эониум.
И одно из самых моих любимых растений - Крестовник Роули Senecio rowleyanus «Нитка жемчуга»:
Перед новым годом съездила в кактусовый садовый центр, там я думала проведу целый день, такой огромный выбор! Но финансы мои и место в квартире не безграничны, потому ограничилась вот чем:
Видео: SMOD Redux (V10) #12 - Ну вот и багги!
Пахифитум яйцевидный Pachyphytum oviferum
Адромисхус .
Эонимус Aeonimus domesticum variegatum
CRASSULA `BUDDHAS TEMPLE`
Crassula `Baby Necklace` Там ещё кто-то поселился:)
Толстянка Crassula hummel`s sunset По приезду домой узнала, что корня у неё нет. От того всё время падает. Но ничего, пока стоИт и улыбается на солнце, надеюсь после зимней спячки корешки всё!таки даст.
Crassula marginata
CRASSULA MOONGLOW
Echeveria gilva red
Echeveria nodhlosa painted beauty
Adromishus sp.
Толстянка Crassul Gollum
Gasteria minima и кто-то ещё прижился