Кактус в шарфе, лопух в кадке

«Don`t call my name Don`t call my name, Alejandro » - слышу сквозь сон над ухом. Первая мысль – «Дадут мне выспаться в этой жизни или нет!?». Поднимаю, даже не посмотрев на номер. «Зайка, ты ещё спишь?» - (Ну, в принципе, что же я могу делать в 9.18, если мне на работу на 16.00 ) – «Нет. Уже нет» - «Тебе кактус нужен?» - «Какой ещё кактус?» - «Ну, не совсем кактус…. В общем, не разбираюсь я в них! А ещё есть лопух большой в кадке!» - затяжное молчание – «Ну, в общем, если хочешь, можешь приехать ко мне на работу и забрать, только быстрее, а то их выкинут».

Вскакиваю. Быстро натягиваю что-то из одежды и еду к мужу на работу. Оказывается, у них в одном из кабинетов должны поставить компьютеры и на вазоны там просто не останется места. По приезду вижу следующую картину: декабрист, он же «кактус неизвестного вида», малыш - амариллис (если это действительно он), огромная бегония, переименованная моим благоверным в лопух, и два гибискуса. Плюс традесканция и бальзамин. Последних мне удалось втюхнуть бабуле-уборщице, предварительно описав, какими восхитительными они могут вырасти при правильном уходе. С бегонией и гибискусами было намного сложнее из-за их параметров. Домой их взять не представлялось возможным, т.к. места в комнате и так не хватает катастрофически! Пришлось пристраивать их по кабинетам.




А вот декабрист и амариллис забрала себе. Стою на остановке, жду маршртку. И тут понимаю, что давно уже не май месяц, и что вазончики мои легко могут «скопытиться» даже после пяти минут пребывания на такой погоде. Пришлось просить девушку из ларёчка, чтобы она временно приютила моих страдальцев до появления хоть какого-нибудь транспортного средства.