Размножение клематисов черенками весной

Видео: ОБРЕЗКА КЛЕМАТИСОВ. Основные моменты и СОВЕТЫ. Что ВАЖНО знать!

Если вы столкнулись, как и я, впервые с процедурой размножения клематисов черенками весной, то вам повезло, ведь буквально год назад я была настоящим профанов в этой сфере, а получив ожидаемый клематис в подарок, стала выискивать информацию по его размножению. Благо, советов много, осталось поделить своими собственными практическими замечаниями.

Видео: Клематисы посадка уход размножение.Живая изгородь на дачном участке




Черенкование - сам по себе уже простой метод, поэтому, если вы только начинаете свой путь в этом, а опыта совершенно нет, остреньких ощущений и ломания головы вы не хотите, тогда остановите свое внимание именно на нем. Если растение клематиса уже имеется в вашем саду, то сбор черенков необходимо проводить в мае, когда потеплеет, отталкиваясь от того, что сразу можно будет размножить, то есть посадить черенки, чтобы они не лежали и не пылились без дела.

Лучше всего черенковать клематисы в мае, или же уже к началу июня, но до средины первого летнего месяца все процедуры нужно провести, чтобы не затягивать с этим процессом надолго. Как раз в этот период только формируются бутоны у клематиса, а потом, после появления соцветий, цветы клематиса трогать нельзя, иначе мы рискуем принести им существенный вред.

Видео: КАК РАЗМНОЖИТЬ КЛЕМАТИС - черенкование клематисов