В центре лондона появился рукотворный оазис

Видео: "Поиграй на мне"-в Феодосии появился уголок "музыкального искусства"

В центре Лондона появился рукотворный оазис

Видео: ПБК: Пивной фестиваль Октоберфест в Риге




Оазис Лондона - это небольшая трехэтажная гостиница-сад, она располагается в таунхаусе Стритхэма, на Юго-Западе Лондона. Открылась эта гостиница в 1995 году и принадлежит семье Ховарт - 61-летней Уинкл и ее мужу Филипу. Гостиница Ховартов считается самой лучшей гостиницей для фанатов садоводства и просто любителей живой природы.

«Мои гости надеются на то, что увидят чудесный сад, и я не могу разочаровать их в этом,- говорит Уинкл. - Зимой в саду мало дел, но с начала марта я постоянно занимаюсь своим садом - вплоть до поздней осени».
Элестер Содэй, один из самых престижных гидов Англии, назвал гостиницу Ховартов лучшим подобным заведением Лондона. Гости со всего света, один раз остановившиеся у Ховартов, возвращаются туда снова и снова.

Уинкл Ховарт разделила пространство сада на четыре части: терраса, живописная лужайка, собственно сад, и, наконец, беседка, представляющая собой нечто вроде зимнего сада. Здесь можно отдохнуть от суеты мегаполиса, от шума Лондона, оказаться в совершенно другом мире, насладится запахами цветов и красотой живой природы.

Из кухни есть выход на террасу, где расположена обеденная зона. Здесь можно позавтракать на свежем воздухе, увидеть чудесные цветы - африканские лилии, жасмин, розы... Отсюда уже видна лужайка, окруженная потрясающей красоты деревьями и многолетними кустарниками. Среди них можно заметить и новозеландский лен, и душистую астелию, и плакучую иву.

На уход за садом у Уинкл и Филиппа уходит много времени, но счастливые улыбки гостей стоят этого. «Наши гости очень благодарны нам. Некоторые из них даже фотографируют на память каждый уголок сада. А одна женщина из Японии обещала привести в следующем году фотографии своего сада. По ее словам, он в точности копирует наш сад. Это лучший комплимент для меня», - улыбается Уинкл.

Поделитесь в соц. сетях:

Похожее