Здравствуйте уважаемые цветоводы! Давайте знакомиться!

На вашем сайте я не новичек, но пишу впервые. До этого я просматривала сайт, читала теги, искала советы, любовалась вашими цветочками. А сейчас решила познакомиться.

Видео: Как заработать. Хватит играть,пора зарабатывать! #Умный Заработок на спорте

Это чудо я преобрела с мужем в прошлом году. Любовь с первого взгляда. Не могла налюбоваться. Сразу поняла, что азалия нуждаеться в обильном поливе. Тогда я не знала, что лучше поливать через поддон, но это не мешало мне дружить с этой красавицей. Она у меня отцвела и радовала зелененькими листиками. Я ее брызгала несколько раз в день, поливала чаще чем остальные цветочки и жили мы с ней душа в душу пока я не собралась на море. Уехав на море я забыла предупредить свекровь о прихотях азалии, а когда приехала она была больше похожа на засушеный гербарий, и мне к сожалению не удалось ее спасти((((

Остались только воспоминания...

Видео: Вышивка вышивка крестиком фото, отчет №1




Но с тех пор я заболела этим цветком. Весь этот год мне и очень хотелось, и я очень боялась. Но три дня назад я загляула в наш Садовый центр, увидела ее и поняла, что низачто не оставлю ее кому-то другому....

Знакомтесь! Моя новая королева, разновидность азалии Рододендрон

Видео: Ведьмин сход!!! Посиделки

Теперь начитавшись кучу советов по уоду, молюсь чтобы ничего с не й не случилось))))

А также хочу у вас спросить совет. Есть у меня такой цветочек Пуансетия или Рождественская звезда.

Видео: T:35 overview of the plastic model from the "ZVEZDA" (CL-3667) in 35th scale

Долгое время она радовала меня своими красненькими листочками, но потом резко стала осыпаться. Я перепугалась и начала искать причину. У кого-то из вас я прочитала, что он сбрасывает листья когда устает, и ее нужно обрезать, чтобы она отдохнула, а потом она снова оживет.

Девочки! Обкорнала я свой цветок! Уже более месяца он у меня стоит лысый и не подает никаких признаков жизни((Помогите пожалуйста. Вся надежда на вас.