Фиалки цветут, радуют глаз и поднимают настроение




Видео: Натуральная подкормка для домашних цветов

Здравствуйте любители этих милых цветочков! В уходе за цветами я не профессионал, просто очень люблю когда у меня дома растет много цветов, которые создают уют и поднимают мне настроение. За советами я всегда обращаюсь к своей маме. Она живет за городом и развела у себя дома огромный цветник, так что в этом деле она опытней меня. Всегда привезет мне какую-нибудь красавицу и украсит мою квартиру. Расскажу я сегодня о своих фиалках и как я за ними ухаживаю. Это фиалочки, которые у меня только разрослись и некоторые начинают цвести. Я даже на некоторых и не знаю, какие будут цвета, это будет для меня сюрприз. Мама привозит мне листочки уже с корешками, а я их высаживаю. Она конечно говорит где какой, но я не запомнила. Увижу когда зацветут.А это мои красавицы, которые уже цветут целый год и даже не планируют останавливаться.Моя мама размножает фиалки черенками, отрывает хорошие листочки и укореняет. Для этого их можно просто поставить в водичку, или же есть специальные торфяные таблеточки, они продаются в магазине цветов. Они не дорогие и дают 100% результат.Потом я высаживаю уже с корешками листочки в землю, не глубоко погружая, так слегка присыпав, и накрываю пакетиком на время, пока росточек не примется, создаю такую себе сауну. Потом, после того как фиалочка начнет расти, пакетик убираю и просто поливаю периодически, как вижу что водичка вся ушла. Наливаю водичку в поддон, сверху не лью, чтобы корешки не загнили. Как вода закончится, доливаю еще немного.Воду для фиалок я беру не сразу с крана, а отстаиваю. Потом немного подогреваю, так как фиалку любят воду теплую, но не перестараться и не перегреть. Слегка подогретая нормально.Фиалки любят свет, но в меру. Ее нужно ставить на подоконник, притененный жалюзи или шторкой, сильно яркого света они не любят. Но и в тени лучше не ставить, может плохо цвести, или вообще цветочков не выпускать. У меня на кухне на подокон