История одного фикуса, а также естественное развитие или хитрости прививки?

Доброе утречко!

Хочу с Вами поделиться жизнью своего растения с его радостями и горестями..

Фикус Гинсенг - герой повествования, он же подарок на 14 февраля...

Вот таким он был, как только мне его вручили:

Первое время в доме Фикус нервничал и, как подобает уважающему себя Фикусу чуть-чуть сбросил листвы...Потом всё наладилось и мы стали жить-поживать и не жаловаться....до поры, до времени......




В начале апреля опять начал кидаться листвой. И я решила, что с пересадкой из магазирнного грунта надо бы поторопиться ....Купила новый горшочек, но не совсем подрасчитала размеры...Теперь буду перед покупкой нового замерять старый...Не смотря на то, что со школы ещё тягала черенки растений домой, увлеклась я их разведением более серьезно около полу года, так что не судите строго, если что)...опыта малова-то...Так вот...новый горшочек, как мне кажется, оказался меньше предыдущего...Предварительно почитав статьи о пересадке фикуса и принялась за дело: старую землю с корней стряхнула хорошенько, замочила в расстворе марганцовки (не знаю насколько это был правильный ход):

далее я подрезала корни почти на половину (прочла, что к подрезке корней фикус относится нормально, а в новом горшочке ему как раз-таки тестно не будет), обработала корневином и посадила в грунт для фикусов с добавлением перлита и вермикулита...Всё это дело завершила обработкой эпином....Неделю мы так сидели без каких-либо признаков недовольства, правда за размер горшка я переживала....

А вот через неделю листья посыпались горой. Вот такие кучки, я выносила практически ежедневно:

К концу апреля дерево стояло почти лысое: