Цветы моей мамы

Я уже давно обещаю показать свои цветы, но из-за отсутствия фотоаппарата ничего не получалось. А вчера коллега одолжила мне фотоаппарат на один вечер, поэтому начнём знакомиться. Но сперва я хочу рассказать о цветах, которые вырастила моя мама. Вот их малая часть:

Видео: 16. Игольница от "А" до "Я" // Цветы и работы моей мамы // Игольница-книжка // Вышивка крестом

мамины цветы

Сейчас мама уехала на ПМЖ в другой город, поэтому за цветами ухаживаю я. Пока обходимся без потерь среди мирного зелёного населения (не сглазить бы)

Итак, слева направо:

Видео: Мой огород-мои цветы - гордость!




1. Из-за комода выглядывает пальмочка, какая - не знаю, потому что в пальмах я не разбираюсь вообще.

2. Замиокулькас.

3. Маленькая калатея. Она забавно сворачивает листики в трубочки когда хочет пить. Мама называет её матросиком.

4. Что-то луковичное, что именно - не знаю.

5. Циперус. Вырос огромный, с человеческий рост. На его полив уходит шестилитровая бутыль воды за один раз.

6. Название растения в белом горшке (того, что стоит перед циперусом) я не знаю. Растёт оно розетками. Недавно кошка решила мне нужна помощь в рыхлении почвы в этом горшке, и в результате её стараниями одна маленькая розеточка оказалась выкопана из земли и висела на одном корешке. Хорошо, что я это вовремя заметила. Детку удалось спасти, сейчас она растёт у меня дома в собственном маленьком горшочке.

Видео: Все поглащая, жизнь сжигает годы (стихи моей МАМЫ).wmv

7. Фикус. Кажется, каучуконосный. Он пока маленький, а его мамочка была большой, под потолок, ветвилась и уже начинала слегка мешать своими габаритами, но в какой-то момент заболела, стала сбрасывать листья, и мама решила её выкинуть, а веточку укоренить.

8. Какая-то лиана, название не знаю.

Растюшки, стояще справа на столе, крупным планом:

гидропоника

Крайний справа горшок - зефирантес, он сейчас заканчивает цветение. Про остальные расскажу подробно.