Цветы в моем доме

Доброе утро всем!!! Я уже писала ,что на этом сайте я недавно. Думала, стоит писать или нет. Наконец-то решилась. Цветами я занимаюсь больше 20 лет. Начинала с фиалок, мама с работы приносила листики, я их поставила в рюмочку с водой (рюмочка должна была быть обязателно хрустальная. Т.к. хрусталь чистый, то отростки быстро давали корни), и пошло-поехало. Дома, появлялась фиалка, за фиалкой, не скажу что, их было много, ну, что-то около 40 видов. Эйфория у меня была тогда, когда они разом все цвели, это был такой отдых - смотреть на разноцветные цветочки. Но потом что-то не заладилось, стали мои красавицы чахнуть, что только не делала, и реанимировала, и грунт меняла, и опять с листиков начинала. Но видно, устали цветочки от моего общества.... Но ведь я и подругу подсадила на фиалки, и у неё такая же ситуация.