Цветы нам дарят настроенье, и пробуждают вдохновенье

Всем доброго дня! Налюбовалась я вашими любимчиками и решила своих на люди вывести)) Цветовод я начинающий, а теперь с вашей помощью буду набираться опыта в этом радостном деле, ведь какое наслаждение испытываешь когда наблюдешь, как наши растюхи растут, цветут и радуют своей красотой.

Видео: Цветы нам дарят вдохновенье

Мойим первенцем был фикус эластика, а потом появился бенджаминчик, вот и растут они рядышком.

Эта сансивиерия попала ко мне уже будучи взрослой, но больной. Немного внимания к болящей и вот она уже разрослась новыми жесткими листочками. Жду когда она весь горшок займет и я ее пересажу в уже купленный для нее горшочек.

Этого красавчика я привезла из Москвы, конечно не удобно сознаваться, но в одном из общественных заведений как увидела огромный куст салатовых листьев, так и стояла минут 10, любуясь им. В общем, пройти мимо мне не удалось и я взяла себе на вырост детку. Теперь вот он какой у меня!)

Замиокулькас!!! Он у меня совсем что то встал((( Никак не хочет новые росточки давать, наверное я его в большой горшок посадила....буду ждать.




А это мои девчушки каланхоэ. Розовенькая уже отцветает.

Эписция с обалденной расцветкой листьев... уммм....)))) Они у меня новенькие, невестка подарила совсем маленькими веточками без корней, теперь вот уже и зацвели на радость!

Вот еще один из моих растюх -папоротник, наращивает шевелюру

Видео: Relax-Мелодия цветов

Молочай и Санхеция дружно растут на балконе! А рядышком зацвела пеларгония зональная светло розовая, скоро зацветут и малиновая с красной.

Видео: Цветы видео

Фуксию мне дали этой весной, только она еще не цвете, может подскажет кто нибудь, что нужно сделать для ее цветения? Стоит она у меня на столе, подальше от солнца ( у меня южная сторона), получает рассеянный свет, почва постоянно влажная, опрыскиваю, не жарко. Хочется любоваться ее колокольчиками.

Ну вот и все пока на этом, пора бежать) Всем отличного настроения!