Осень-пора экспериментов или подождать до весны?

Видео: Дмитрий Петров - Осень

Здравствуйте,девочки.

Видео: ДЕЛА ОГОРОДНЫЕ осенью 2016. УРОЖАЙ 2016 - ЧТО МЫ ВЫРАСТИЛИ? Vlog

У меня просьба-пока я новичек-поправляйте меня,если я что-то сделаю не так.ОК? Я вроде правила все изучила,но есть что-то, что не совсем поняла.

Сегодня решила и я вынести свой рассказ о своих питомцах на Ваше обсуждение. Речь пойдет об адениумах. В прошлом году ,насмотревшись на Ваши публикации.подсела и я на это дело. Т.к у нас такие растишки не продаются ,через интернет нашла ближайший адрес -на Украине в Одессе-и в июне поехала за исполнением желания.Там приобрела 6 видов адениумов в возрасте 1,5-2 мес,выращенных из семян.

Как я их перевозила через таможню-отдельная история-они не единственные,кого я нелегально тащила через таможни,как-нибудь сделаю подборку всех моих контрабанд)))))




А сейчас покажу свои адениумы,переживших прошлую зиму и мои эксперименты.

На первых трех фото-те,кто пережил прошлым летом и верхнее и нижнее обрезание.

Видео: Обращение к кавказцам и всем русским Пора открыть глаза!

Этот и следующий экземплярчик дружно решили объявить байкот-ветвиться согласились,а попу наращивать категорически отказываются.

Следующий экземпляр решил выделиться- с попой старается,а вот ветвиться категорически отказался-ну и ладно,изгиб ствола получился прикольный,а весной посмотрим....

А теперь главный виновник рассказа:

Видео: Вращение Земли вокруг Солнца. Времена года.flv

Девочки, нужен Ваш совет:

- мы с мужем разошлись во мнениях по поводу дальнейшей его судьбы.Муж, насмотревшись сообщений и вдохновленный успешно укоренившейся верхушкой,считает,что данный экземплярчик уж слишком вымахал и ему нужно на операционный стол.

А я боюсь потерять его или неудачного результата операции. Прошу Вашего совета-есть ли смысл сейчас производить обрезание корней и верхушки? Кто-то в это время делал подобное? Заранее,спасибо.