Что нам стоит дом или подвал построить?

Хочу поделиться фотографиями подвала, который строил еще мой покойный дед. На сайте уже опубликован рассказ о мамином маленьком домике. Именно под ним дед в свое время построил капитальный подвал. О капитальности постройки можно судить по ступенькам, ведущим вниз:

подвал вход 

Ступеньки невероятно крутые, высокие. Даже моя детвора устает бегать по разным поручениям туда-сюда. Раньше внутри подвала было много всякой всячины, но мама у меня навела лет 7 назад такой порядок, что впору отнести дизайн подвала к японскому стилю минимализм. 

запасы

Все запасы на зиму занимают только один угол. Возле другой стены стоит бак с водой, к которому подключен насос. Вода в доме и флигеле идет строго по графику, поэтому пока она идет, бак всегда набирается под завязку. В сложной системе трубок я не разбираюсь, но мама сразу каким-то образом определяет, что централизованно вода закончилась, и пора переключаться на бак. Когда воду отключают, мама от этого никогда не зависит, может делать что угодно — стирать, убирать, готовить. Вот этот красавец:

бак с водой




И сложная для меня конструкция насоса со всеми трубами:

насос

В доме же идет капитальная перепланировка. Все внутренние перегородки были ликвидированы, вместо них стоят гипсокартонные, но совершенно не так, как раньше. Сначала попадаем в крохотный будущий коридорчик, временно ставший мини-гаражом:

коридор

Оттуда переходим в будущую громадную кухню:

кухня

В будущей гостиной уже просматривается какой-то «движняк»:

гостиная

В моей бывшей спальне, хоть она и не доведена до ума, уже поселились беговая дорожка и велотренажер (что странно в своем доме с огородом и садом - а надо ли?):

спальня

Но самая главная будущая сенсация — это ванна-джакузи, под которую начали переоборудовать большую часть бывшего коридора:

ванная

джакузи