Фаленопсисы готовятся к цветению

Здравствуйте, дорогие цветоводы! В круговерти повседневных дел приходится исхитряться, чтобы найти время забежать на сайт хотя бы на часик. Сегодня хочу показать вам фаленопсисы не с лучшей их стороны. Вы про что сейчас подумали? Нееет, ну что вы! Какие у фаленопсисов недостатки, они, на мой взгляд, состоят из одних достоинств. Просто я хочу показать их со стороны корней, а не со стороны цветов. Сразу скажу, что в выращивании орхидей я любитель, поскольку по науке выращивать всё времени не хватает, по книгам не всегда получается, на возникающие вопросы ответы у вас спрашиваю, вот и растём как получится. Но то, что растём уже не один год и каждый год цветём - этим гордимся. Так что, повторюсь, растём как получится, но при этом довольны друг другом. Буду рада если вдруг кому-то информация пригодится. Итак, где они стоят? Для фаленопсисов я облюбовала северные подоконники, хотя пишут, что они-то как раз не подходят, потому что тёмные. Ну не знаю, нам подходят. Вот эта белая мини самая молоденькая. Поселилась в прошлом году с цветами. Корни были все чинно-благородно в горшочек помещены. Теперь она их по всему подоконнику раскинула и даже к раме присосалась, еле оторвала. Из-под листика видна цветочная стрелка.

Белая орхидейка с жёлтой серединкой - мой долгожитель. Я покупала её в уценке в жалком виде. Корней почти не было. А сейчас вот: