И у меня прибавление!

Видео: Интересные новости - у меня прибавление

Добрый вечер, девочки! Сижу вот, читаю каждый вечер ваши блоги о том у кого что прибыло, и не удержалась... хочу и своё пополнение показать! Отговаривала себя несколько раз, убеждая что показывать то и нечего особенного, ничего не цветёт, но руки то чешутся!!!

Поэтому смотрите:

Муррайя цветущая, долго я её искала по местным магазинам, не нашла. Взяла мужа подруку и отправилась на поиски в Москву, и вот она у меня! Правда, расти она отказывается напрочь! Сидит в исходном положении более двух месяцев, но зато цветет потихоньку. Что удивительно на месте макушки у нее цветок был, сейчас ягодка зреет. Мучаюсь в догадках, из какого же места она расти продолжит!?


Хойя прекрасная (если не ошибаюсь). Не такая уж она и новая, точнее сказать, хорошо забытая старая. Росла у меня ранее, но потом моя любовь к ней остыла (не большой я любитель ползучего и свисающего), отдала её свекрови на работу. Через несколько месяцев её свекровь принесла домой, т.к. сотрудники цветочек быстро облюбовали и стали потихонечку обдирать. Но вскоре свекрови она стала в тягость и когда я попросила от Хойи отросточек (неожиданно любовь проснулась), то мне призентовали весь цветок, правда уже в обновленном варианте. Поскольку растет она быстро, то можно сказать что оддавала, то и получила обратно!

Видео: THE SIMS 2: Семейка Хьюстон #17 - БОЛЬШОЕ ПРИБАВЛЕНИЕ!

Пеперомия. Я показывала вам ранее взрослое растение. Пришлось её обновить, она перестала цвести. Тут она уже подросла, надеюсь скоро порадует цветением.

А это пестролистная:Мечтаю соединить их в одном горшке. А рядышком стоит Цикламен. Малюсенькой луковицей с листиком, мне дала его жена брата. За 1.5 месяца уже подрос.

Видео: Большое прибавление в семье или очередной анпакинг