Моя отдушина - цветы

Девочки, дорогие цветолюбы и цветоманы! До профилактики на сайте загрузила про свои цветы материалы, но всё улетело. Гружу повторно. По вашей просьбе укрупняю фото(как могу, пока на этом сайте я чайник).Итак, на 8 Марта дети подарили мне гузманию. Вот так она выглядит до сих пор. Одна уже отцвела, пышно растут от неё детки. Часть раздала ученикам.

Следующая моя любовь - фаленопсис. Купила на распродаже, но каждый год радует долгим цветением. Всегда стоит на одном месте, не капризничает. Боялась его заводить, но тьфу-тьфу-тьфу!

Уголок моей зелени со внуком. Слева - монстера, тоже моя любимица. Купила в Караганде в цветочном отростком, долго сидела, потом пошла. При хорошем самочувствии должна давать по листу в месяц, а резные листья - от обилия света. Только где ж его всем растюхам рабраться? Ещё давно хотела шефлеру, вот она за внуком. Надо бы сформировать, но жалко кромсать. А внизу справа от внука цветёт хризантема, её собирались выбросить в киоске, выпросила за копейки и подняла до цвета.




Вот она во всей красе!

Видео: мои цветы

Это - фатсия японская. Я рассказывала, как она падала у продавца и тот в сердцах её проклинал. Любит купаться моя японка и душ принимать.Всегда любуюсь её резными листьями.

Люблю каланхоэ за неприхотливый уход, благодарную отдачу цветами. Каскад маленьких букетов - чем не праздник души? Это подарок моих 11-классников, цветёт с * Марта , тоже радует. и вверх тянется, и цветёт. Прямого солнца не любит.

Это её компания - кукла Катька с телефоном. Сжились!

Цикламен мой - красный. Вы знаете, что такое из семечки его вырастить. Но красив, зараза!

Эта азалия у меня третий год. До неё были красная, розовая, но сыпались и пропадали. Потом у продавцов выпытала тайну долголетия: каждый день после своей 25-градусной жары опускаю на полчаса-час в холодную, ледяную из-под крана. Нравится это ей. Зацвела в третий раз, правда, не столь обычно, как при покупке.